Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Каталог текстильной продукции

Каталог текстильной продукции, которую представляет мужская футболка поло emporio armani наша компания (футболки, регланы, кепки). Так же наша компания специализируется на нанесении логотипов, фирменного стиля, изображений любой сложности реал мадрид футболка (включая полноцветные самого высокого качества) на любой текстиль (футболки, регланы, кепки), непосредственнопечать на футболках, регланах, кепках, компьютерной вышивке на текстиле (футболки, регланы, кенгуру, кепки), а так же пошиве и брендировании спецодежды, фирменной одежды, униформы.


История ФУТБОЛКИ

Сейчас футболки – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин, детей и подростков. Сложно представить себе человека, в шкафу которого нет хотя бы одной майки. Они удобны, в них можно заниматься футболка с надписью я тут главный домашними делами или пойти в спортзал, в футболках ходят в гости и в клубы, их даже коллекционируют, с помощью их самовыражаются.

Но так было не всегда. Несмотря на русское название, появление футболка с надписью я тут главный, футболки никак не связано с футболом. Своим происхождением футболка с надписью я тут главный она «обязана» первой мировой войне и предприимчивости америкашек. Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части футболка с надписью я тут главный, одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях.

Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. В 1941 году, когда американцы сражались с японцами, миллионы солдат нуждались в практичной и удобной одежде. Так была изобретена первая футболка – хлопковая рубашка с короткими рукавами, которая годилась и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное оборудование для печати на кружках футболках изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка, так как именно спортсмены, и футболисты в том числе, первыми стали носить футболки и выступать футболка с надписью я тут главный в них. Со временем ноггано ронин футболка футболки стали официальной частью спортивного гардероба, что быстро скопировали болельщики, а затем практически все население страны.

Огромное футболка с надписью я тут главный влияние в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним футболка с надписью я тут главный бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в «нижнем белье». Неоднократно появляясь на приколы футболка с эквалайзером экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на приколы футболка с эквалайзером популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм «Бунтарь без идеала», где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды.

В60-х годах футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими. Прогрессивная молодежь тех времен использовала футболки как транспаранты, как плакаты, призывающие к миру, к прекращению купитман человек венеролог футболка войн, к признанию ноггано ронин футболка равенства среди людей. Позже на футболках появятся изображения любимых кино – и мульт — персонажей, фотографии, графические изображения. Сначала на футболку обратят внимание крупнейшие производители популярных товаров, например, корпорация Coca-cola. Так футболки превратятся и в носители рекламы, на которых изображены логотипы, слоганы известнейших компаний мира. Современная молодежь считает свое самовыражение главной задачей, поэтому футболки это еще и отражение различных течений, которые популярны в наше время.

Этим ноггано ронин футболка пристрастием к футболка с надписью я тут главный удобной, стильной и в то же время информативной одежде пользуются практически все дизайнеры самых известных домов мод. Поэтому футболки украшаются оборудование для печати на кружках футболках стразами, меняют форму, изготавливаются из разных тканей, подстраиваются под современные течения, но всегда остаются на пике моды.

Говоря о футболке, как о самостоятельной модной детали гардероба, можно с уверенностью сказать: футболка стала классикой. Без нее не обходится практически ни один современный человек, футболка универсальна, она удобна и остается мужская футболка поло emporio armani такой на протяжении многих десятилетий.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей